FAQ
В этом разделе Вы найдете ответы на вопросы о охлаждающие и тормозные жидкости, моторные и трансмиссионные масла, стеклоомывателя.
Никакой разницы нет, «тосол» – тот же самый антифриз, относящийся к традиционным охлаждающим жидкостям. Различают, к примеру, «Тосол 30» и «Тосол 40», первый разработан для эксплуатации при температурах не ниже -30°С, второй – не ниже -40°С.
При покупке необходимо обратить внимание на четыре важнейших параметра: состав (чистящие способности), температура замерзания (если это незамерзайка), упаковка и запах. Состав.
Качественные моторные масла могут существенно снизить затраты на топливе. Как это происходит? Значительная часть энергии расходуется на преодоление сопротивления трения взаимодействующих деталей двигателей.
Все большее значение приобретают концентраты антифриза. Чтобы получить готовые к применению композиции охлаждающих жидкостей, необходимо в концентраты добавлять только дистиллированную воду. Пропорции всегда указаны производителем на упаковке концентрата охлаждающей жидкости.
Жидкости одного цвета могут быть совершенно разными по составу, а разноцветные, напротив, могут оказаться одинаковыми. Никакого отношения к химическому составу охлаждающих жидкостей цвет не имеет.
Жидкости DOT 3 используются в большинстве транспортных средств и рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей с дисковыми и барабанными исполнительными механизмами. Существенным преимуществом данных жидкостей является их небольшая цена.
Современные двигатели внутреннего сгорания подвергаются высоким температурным нагрузкам, поэтому стоит серьёзно отнестись к выбору охлаждающей жидкости. Покупку охлаждающей жидкости лучше делать по инструкции завода изготовителя автомобиля. Антифризы отличаются по составу, цвету, упаковке.
Если правильно и главное вовремя не изменить масло, оно потеряет все свои свойства. А это значит, что уже не будет гарантии защиты вашей трансмиссии, и срок ее службы существенно сократиться.
Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять каждые 3-6 месяца. Если Вы уверены, что произошла утечка, тогда можно долить антифриз, рекомендованный в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае википания охлаждающей жидкости, доливайте в систему только дистиллированную воду.
В современных двигателях считается допустимо нормальным расход масла до 0,5 литров на 1000 км. В старых двигателях уровень потребления масла гораздо выше, причиной этого может быть износ поршневых колец или уплотнений коленвала.
Нельзя смешивать антифризы с разных составов, потому что присадки могут выпасть в осадок, что приведет к засорению системы охлаждения. Также присадки могут вступить в реакцию, в результате которой потеряются их полезные свойства.
Трансмиссионные масла Черкасского завода автохимии применяются в коробках передач, мостах, в раздаточных коробках, механизмах рулевого управления.
Характер и скорость старения масла зависят от уровня форсирования двигателя, количества топлива, попавшего в масло, качества используемого в двигателе топлива, условий эксплуатации, изношенности деталей и узлов двигателя и автомобиля и др.
Это может происходить по самым разным причинам, к примеру, низкий уровень масла, поломка масляного насоса, отказ датчика давления масла и др. В любом случае необходимо как можно быстрее заглушить двигатель, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к серьезной поломке.
Если правильно и главное ВОВРЕМЯ не сменить масло, оно потеряет все свои свойства. А это значит, что уже не будет гарантии сохранности вашей трансмиссии и срок ее службы существенно сократиться.